воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Dimensions - Snow Globes and Gingerbread House

Я сегодня совсем коротенечко, всего два пункта на повестке дня.

Во-первых, все заинтересованные лица, а вы уже знаете, что Рождественский Благотворительный Базар - состоится? В этом году он будет проходить 17 декабря в Москве, рядом с м. Китай-город, Малый Златоустинский пер., д. 5, стр. 1.
Я сама буквально вчера узнала, была уже уверена, что в этом году мы без Базара... Лихорадочно соображаю, чего бы такого успеть нарукоделить хорошего-новогоднего за оставшиеся две недели.
Приходите, все-все-все! Даже если вам нечего принести рукодельного, приходите купить подарки и сладости к празднику. Базар делает очень хорошее дело, и каждый наш вклад очень важен!

Во-вторых, у меня к вам сегодня маленькая вышивальная повестка дня:

Да! Я открыла новогодний сезон!
Первого дедульку, на велике, вышивала аж зимой 2015 года. С той поры лежал, сердешный, все ждал компанию. А тут как у нас началась зима осенью, меня и прорвало. Даже смогла себя заставить оформить! В этом году у меня с оформлением кривулек крайне туго, даже елочные игрушки еле-еле себя распинывала доделывать (правильно, это значит, что у меня в широких штанинах уже очередной запас готовенького, но сегодня я его вам нипакажу))) патамушта я такая вот вредная)))).
Заднички у них выглядят вот таким образом:
Видно, что я не смогла заставить себя постараться и точно соблюсти контуры. Поэтому эти игрушки останутся у меня, а еще потому, что я обожаю дедка-велосипедиста и ни за что не согласна разлучать его с компанией. Домик, кстати, тоже за компанию к ним приблудился. Родные наборы, естественно. Снова без нареканий к китайцам, пишу уже просто для позитивной статистики. Отличные наборы, ниток положено местами даже более, чем вдвое, и это я еще очень щедро их тратила, местами выбрасывала обрезки по 15 см, что для меня нехарактерно вачета - уже было понятно, что и так останется большой запас.
Ну и чуть-чуть кадриков поштучно и поближе:




 И чуть деталек:





 Вот такие вот:


32 комментария:

  1. Pozdravlyayu s otkrytiem novogodnego sezona! Horoshenkiye igrushki:) Osobenno mne santiki ponravilis - sportsmeny takie;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! :) Дада, вот я тоже на дедков запала - они с задоринкой! ;)

      Удалить
  2. Классные игрушки! У меня тоже велосипедист в фаворитах!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный получился набор! Праздничный и позитивный! Дедки шикарные :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, вот я когда дошила, сама ахнула - как хорошо они сочетаются друг с дружкой! Спасибо! :)

      Удалить
  4. These are all so adorable. I love them. Well done. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая новогодняя красота!!! Конечно, невозможно расстаться ни с одним сюжетом, потому что они составляют единое целое все вместе!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за чудесный комментарий! :) Справедливости ради, домик-таки из другой серии, но сочетаются все пять очень хорошо.

      Удалить
  6. И мне очень понравились! Я не вышиваю, но когда-то умела, аж захотелось такую красоту сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! :) Перед Новым годом вышивать - особенно приятно, у меня большая практика, я знаю, что говорю ;) Дерзайте!

      Удалить
  7. Пара шарикови у меня лежит )
    Хороши! Все-таки дизайны Дименс - самые новогодние из всех!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Вот меня всегда поражает, что старый добрый Дим хорош и в масштабных полотнах, и такие крохотные их игрушечки тоже вышиваешь, и сердце радуется - так здорово проработаны!
      Спасибо, Аня! :)

      Удалить
  8. очень красивые работы получились - море позитива!
    я шила первого Санту на велике, такой милаха))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! :) Санта на велике любим народом, я его первей всех вышила, компания добавилась сильно после )))

      Удалить
  9. Очень люблю эти Димовские шары! Но домик-ммм---- вкуснятинка! А мне нравится. как задник оформлен. Сама бы я так ни в жисть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое! :) У меня вообще в этом году какое-то помешательство на домиках: этот уже второй. Не знаю, смогу ли себя заставить _собрать_ первый... но он уже вышит полностью )))))) А сборка простая, полупинкип (с учетом того, что вышивка на пластике - целый пинкип просто не сделаешь) на клею, десять минут делов-то.

      Удалить
  10. Хорошая компания собралась! Надо же я только сейчас рассмотрела, что у дедка на велосипеде в корзинке мышка со снежком сидит, такая прелесть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Да, да, именно - я так хихикала, когда вышивала этого мышонка! Спасибо! :)

      Удалить
  11. Очень уютные и нарядные шарики!

    ОтветитьУдалить
  12. какая коллекция шаров! я решила вышивать по одному в год! и вместо слов вышивать год создания игрушки =)

    ОтветитьУдалить
  13. Красавчики! У меня тоже 2 шарика вышито, еще мишку хочу))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...