суббота, 20 декабря 2014 г.

Разновсячина

Чтобы впихнуть разнообразное еще не показанное здесь до конца года, приходится сочинять вот такой длинный сложный пост. Погоды, я не говорю уж о прочем, у нас нынче стоят очень мрачные, на улицу с фотоаппаратом отправляться бессмысленно, так что я просто сфотографировала все дома уж как получилось. Очень жалко, что нет белого пушистого снежка, я так мечтала одну из работ (которую сегодня не покажу, ненене) на его фоне запечатлеть! Ну да все не то и не так нынче.
А вот о собственных маленьких и больших левел-апах, на которые была так богата прошедшая осень, рассказать-таки хочется.
Во-первых, я наконец сделала кошелечек с фермуаром! Для которого изначально фиалку и вышивала, дадада:
Дизайн MTSA, летом я эту свежевышитую фиалочку здесь уже показывала. За мастер-классы по пошиву кошельков с фермуаром для чайников огромное человеческое спасибо Кире и Василине!
Вообще недочетов у меня, естественно, на первый раз получилась уйма, но на удивление нравится результат. Сшит кошелек полностью вручную, браться очень боялась, несколько месяцев лежал готовый и раскроенный, ну да у меня так частенько бывает. Ткани американский хлопок. На первый раз я подумала, что круглое окошечко с вышивкой - уже более чем достаточное украшение, и не стала пытаться украсить его ничем больше. Донышко у меня сошлось тютелька в тютельку с первого раза, а вот ту тонкость, что нужно было выкройку делать не миллиметр в миллиметр по размеру фермуара, а хотя бы на полсантиметра побольше, я по неопытности-таки упустила. Наверняка же девочки писали об этом, и вроде бы я и в комментариях все возникающие вопросы внимательно читала, а вот же... Ну ничего, когда созрею его переделать "по-взрослому", я уже знаю, как. И больше не боюсь.


На заднем плане, кстати, виднеются винтажные бобинки, которые я тоже наконец собралась с духом сделать. Когда-то, давным-давно, Зина в блоге Hearty Craft выкладывала чудесный МК, а сейчас на него даже ссылку нельзя дать, блога не существует... Но у меня хорошая память. Зиночка, спасибо!
Делала все по тому рецепту, единственное, что изменила - не стала дополнительно окрашивать акрилом боковинки бобинок, просто после окрашивания их кофе и просушки как следует залакировала их и снова высушила. Кстати, очень забавно было: после того, как полностью выветрился запах лака, мои бобинки вдруг оглушительно, на весь дом, из-под лака (!) заблагоухали кофе! Не очень понятно, как это физически возможно было, но факт. Сейчас уже так вкусно не пахнут, конечно. Но гремят по-прежнему очень приятно )))
Богатая выдалась осень на разнообразные "первые шаги", есть еще один, но его я пока зажиливаю, хочу все-таки попытаться сфотографировать поприличней. Там не такая штуковина, к которой хочется относиться легкомысленно все-таки.

Номер второй самый обыкновенный - "Мамина чашка", которую шили все, кому не лень, и даже некоторые те, кому лень. Я где-то между, как всегда: эта вышивка у меня заняла больше года, потому что все крестики и часть бэка пришлись на год 2013, а потом начался бэк металликом... ииииииии... вышивка отправилась в шкаф на много месяцев, а когда я ее наконец вынула оттуда, пришлось буквально заставлять себя браться за нее снова и снова и прокладывать хоть по ниточке в неделю. Бэк металликом - зло, особенно когда этот металлик не крейник и не РГ ))) Очень рада, что закончила, вышивка, как и при покупке набора, очень и очень нравится, но вот это точно то, что я не повторю никогда, ни за что и ни за какие деньги, даже если найдется какой-нибудь богатый безумец ))))))))
Когда и как буду оформлять, науке еще неизвестно. Пока что взять эту вышивку в руки снова мне страшно даже и подумать )))
Китайский набор нареканий по-прежнему не вызвал:

Ну, и наконец, я добиралась-добиралась до немцев, и таки добралась:
 А смысл был в том, чтобы попробовать их повышивать их же родными ниточками:
Скажу честно - я не прониклась. Нитки V&H, конечно, сами по себе прикольные, но меня терзают смутные сомнения, что результат Анкором был бы гораздо убедительнее и в смысле цвета, и вышивать было бы куда приятней. Потому что нитки эти родные путаются, как я ни знаю што, и хотя они толстенькие, но все-таки в одну нить даже на тридцать шестом льне (веночек у меня на белом Эдинбурге вышит) для меня крестики чересчур просвечивают. Вот в две бы мулине бы - и было бы самое то!
И это ж очень хорошо, что не прониклась! Не начну собирать еще одну палитру, в наших реалиях отличная экономия, хомяк с жабой танцуют )))
Оформлять сразу знаю, во что: хочется такую же новогоднюю коробочку для процессов, как я из снеговика сделала. Только эту хочу для процессов вышивальных и новогодних же, попросту - елочные игрушки туда собираюсь складывать, пока они еще не оформлены. Дело за малым, осталось "всего-то" подходящую жестяную коробочку найти, но мне уже привиделся идеальный образ, тут любая круглая не подойдет, нужна с перламутровыми пуговицами! )))

Из вышивального у меня на сегодня все. Но есть еще кое-что полезное:
Я в этом году снова начала покупать отечественный ВК! До сих пор не приду в себя от изумления по этому поводу. Но журнальчик наш так сильно улучшился в этом году, тьфу-тьфу-тьфу на него много раз, что просто нельзя было не утащить в нору некоторые выпуски! А узнала я о них, кстати, с маленькой помощью друзей (с), живущих здесь же, на блогспоте. И подумала, что хотя все всех тут читают, никто не сидит онлайн круглосуточно, а значит, лишний раз показать вкусное не помешает. Даже если один хороший человек благодаря мне не пропустит интересную вышивку, уже буду рада!
Но сначала два слова о моем любимом журнальчике "Все о рукоделии". Товарищи, а вы  все знаете, что он в оффлайновых "Иголочках" продается? Терпеть ненавижу эту сеть, но сама возможность в любое время прийти и купить классный журнал дорогого стоит. А сеть большая, магазинов много, и живут-работают рядом с ними немало рукодельниц. Вот, ходите, смотрите, выбирайте и не говорите, что не слышали!
Этот выпуск "Все о рукоделии" я схватила, во-первых, из-за замечательного барашка Ирины Наниашвили, который прекрасно виден на обложке. Вышить его в этом году уже не успеваю, но это милейшее создание будет уместно на любой елке в любом году, по-моему. А во-вторых, там опубликована одна из украинских хаток от "Леди"! Как же я их люблю! Эта в моей норке будет уже вторая:
Хочется их вышить все-все! Где бы только третью жизнь времени урвать, эх :(
Это выпуск № 9 (24) за 2014 год!

И о ВК. В номере 12 (126) за этот год опубликована схема прованских домиков Майкла Пауэлла! Здесь три домика из серии пяти наборов, и как раз именно те три, что мне нравятся больше всего:
Просто царский подарок!
И как будто мало этого - нет, этот выпуск совершенно чумовой, в нем же еще и пирожные от Вышивальщиц:
Это скатерть из отдельных мотивов, схем пирожных всего четыре, но три из них даются в двух цветовых вариантах, то есть, можно семь разных пироженок вышить. Я пока разглядывала, со мной чуть сахарный удар не приключился, такая вкуснота ))) Руки очень чешутся срочно хватать их и шить, но идея для оформления на сегодняшний день видится настолько далекая и дико трудоемкая, что пока лучше им немножко полежать.

И в спецвыпуске "Зимняя сказка" №5(17) за 2014 опубликован, во-первых, пряничный домик Мэг Эвершед:
Домик милейший, правда, я не могу постичь высшего смысла антихудожественной штопки овер 8000 крестиков фона - почему бы это попросту не вышить на пряничного цвета канве, результат-то уж точно не ухудшится:
И еще там есть рождественский сэмплер от Акуфактума - и ключ в Анкоре там тоже на месте, ура-ура!
Журналы эти пока что свободно можно купить, во всяком случае даже у меня тут, на глухой локальной точке, продаются.
Всем скорейшего и благополучного окончания "интересных времен" (ТМ)!

33 комментария:

  1. Поздравляю с окончанием недоделок! Как бы я хотела подобрать все свои хвосты к НГ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое спасибо! :) Удачи с освоением "хвостов"!

      Удалить
  2. Ух, сколько красоты сразу. Мне чашечка очень понравилась."Смысла антихудожественной штопки овер 8000 крестиков фона" тоже не понимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, жму руку! ))) Вот да, удивительно, почему люди такое рисуют, я про дизайнеров. Бессмысленно же...
      Большое спасибо! Чашечку люблю нежно )))

      Удалить
  3. Как много всего красивого! Очень понравился кошелечек, вышивка очень нежная. Ну,мамина чашка вообще шедевр! Веночек хорошенький, я такими нитками вышивала новогодние шарики, мне очень понравилась их матовостью и какое-то спокойствие!)))(вот так объяснила!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, большое спасибо! :)
      Интересно посмотреть на твои шарики, я блог твой очень далеко листала, но их не помню! Не подскажешь, где их искать?

      Удалить
  4. Очаровательный кошелечек, нежный, романтичный, процессы такие праздничные и яркие, красота! Журналы - мечта :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо! :) Да, журналы очень хорошие, особенно радует сильно похорошевший ВК, "Все о рукоделии"-то всегда отличный был :)

      Удалить
  5. Работы все очень милые и приятственные! Интересно было порассматривать. И за обзорчик спасибо, тоже интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Буду рада, если обзор пригодится при составлении планов на следующий год )))

      Удалить
  6. Надя, с большим удовольствием прочитала твой пост на сон грядущий)))))
    По порядку - я тоже еще ни разу не шила кошелек с фермуаром и мечтаю попробовать! Успела затариться кучей фермуаров на Таобао пока юань еще по божеской цене был)) Теперь буду поторапливаться чтобы и до них руки дошли))
    Бэк металликом - 100% зло, pure evil, я в этом с тобой совершенно согласна! Намучилась с ним когда вышивала Oriental Splendor того же Дименшенз. Я же ж только потом узнала о волшебных свойствах кондиционера для ниток Thread Heaven...
    Немецкая вышивка крутая! Мне нравится такой стиль на все времена))))
    Про журналы - тоже не понимаю, зачем фон у домика зашивать... мне бы жалко время было свое!
    И насчет освещения и проблем с фото - у меня то же самое. Только сегодня негодовала от недостатка освещения в своей комнате)))))
    Буду ждать твоей публикации с "нелегкомысленным" проектом! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мрмрмр! :)
      Поторапливайся-поторапливайся, уже интересно, что ты сочинишь! )))
      Я последние годы металлический бэк всегда стараюсь заменять или на крейник, или на Рейнбоу Галлери. Но здесь металлика надо было, во-первых, так много, а во-вторых, он был такой нетипично тонюсенький, что я побоялась экспериментировать. Еле одолела )))
      Вообще неоднократно слышала положительные отзывы о таких кондиционерах, но почему-то так и не добралась сама попробовать. Слишком много приблуд было опробовано в целях облегчения процессов, и слишком мало из них оказались действительно полезными, наверное. Но этот кондиционер правда волшебный? ;)
      У меня вообще _столько_ стилей и авторов, до которых мечтаю добраться, и все еще не! Акуфактум наконец-то уменьшил этот списочек на один пункт ))))))) Очень нравятся их разработки и стиль!
      Вот-вот, я когда доберусь до этого домика, или возьму "пряничную" равномерку, или постараюсь ее сама покрасить, но зашивать фон у него не буду, это бред!
      Зимой недостаток солнечного света общая беда ))) Буду отлавливать хоть пару лучиков, чтобы этот самый проект запечатлеть, и тогда - сразу! ;)

      Удалить
    2. Надя, Thread Heaven реально очень спасает! Ниточки с ним такие гладкие становятся, послушные ))))) Но я его использую только для металлика.^^

      Удалить
    3. Ага, спасибо, буду знать! Не очень-то хочется, конечно, что-то похожее по количеству металлика снова вышивать, но кто знает, может быть, придется когда-нибудь кому-нибудь в подарок. Тогда опробую эту штучку! :)

      Удалить
  7. Как много всего интересного! по порядку:
    Кошелечек супер! тоже когда-то боялась, но, где наша не пропадала!
    Насчет ниточек V&H...На любителя. Я как купила, так и лежат. Хотела вышить одного прелестного Сантика, но благополучно упаковала нужную книгу в одну из коробок; где-то хранится до переезда. Для меня не так много оттенков. Может, зависит от дизайна...
    А журналы эти я сейчас тоже люблю! недавно пролистала несколько, и вот есть такие схемы, что очень-очень хочется их вышить! раньше такого не было!
    Времена всегда сменяются, одни на другие! не будем унывать по этому поводу, зачем же еще и самим портить себе жизнь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, большое спасибо! :)
      Вот да, на любителя. Меня как раз то, что оттенков не очень много, не смущает, я же люблю примитивы. Но вот сами оттенки и толщина и структура нити - по первому опыту, все-таки не моё.
      Вот мне во "Все о рукоделии" очень хочется многое вышить ))))))) а с ВК такого не было никогда! Раньше там, конечно, попадались одна-две интересные схемы, но чтобы сразу зачесалось хватать и шить - это впервые ))))
      Я очень стараюсь не унывать, Танюш :) именно поэтому и такая активность в блоге. Мррр!

      Удалить
  8. Ой, Надя, сколько красоты! Кошелек - пухляшечка прелестный! Веночек очаровательный! А чашка-это уже классика, очень хороша! :))
    Да, ВК в последнее время очень радует:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большое спасибо! :) Я теперь сама удивляюсь: ну и чего я этих кошельков раньше так боялась? )))))))
      Ага, тьфутьфутьфу на ВК, чтоб и дальше радовал!

      Удалить
  9. Надя, сколько много всего! Кошелечек нежненький такой, а венок- наоборот насыщенный яркий цвет. Мне тоже нитки не понравились, мне больше ДМС нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! :) Кошелек очень долго "рождался", сколько я по городу в поисках хоть как-то сочетающихся тканей накаталась, уууу...
      ДМЦ мне тоже очень нравятся, но схемы Акуфактум гораздо легче переводятся в Анкор, так что я в следующие разы именно им шить буду, скорее всего :)

      Удалить
  10. Да, любишь ты Надюша выходить со своими работами на пленэр. ))) Конечно, это красиво, понимаю тебя.
    Чудный кошелечек получился. Молодец! А я все никак не возьмусь за фермуар. Но планирую! Отброшу страх, вышью сюжет и вперед! И спасибо за ссылки.
    Про бобинки у Зины не помню, может быть это был давнишний МК, когда у меня еще не было своего блога. Или помню, но забыла... Гремят, значит? Я, кстати, благодаря и Зине в том числе завела свой блог. И первый мой пост - это Зинино крейзи-сердце. А может быть Зинин блог существует, просто он закрыт на реконстукцию, которая затянулась. Но как же мне не хватает Зиночки в нашем блого-мире...
    "Мамина чашка". У моей мамы лежит эта вышивка, подаренная ей, недовышитой уже года 4. Но каков же готовый результат! Хороша очень и очень! Нравится!!! Дорого-богато, изящно!

    ОтветитьУдалить
  11. Немецкий веночек мне тоже очень понравился, уютный такой. Цвет интересный и фактура. Сразу видно, что он какой-то особенный, из другого материала и цвета. Он кажется достаточно объемным. А каков же его размер? На шкатулку (коробку) его хочешь приладить? Подушка была бы тоже очень даже.
    Надюша, отдельное спасибо за обзор по журналам. Мне это очень интересно! И правда, столько всего красивого! Завтра загляну в "Леонардо", есть ли там такие журналы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Танюш, я не люблю выходить на пленэр, но выхода другого у меня нет, прости за каламбур )))
      Спасибо! :) Не бойся, уж у тебя-то с твоими золотыми руками все обязательно получится, шей!
      Зины очень-очень не хватает. Блог она давненько закрыла, тут ты права, но я до сих пор надеюсь, что она вернется... Когда бобинки были, за давностью лет не могу уже сказать: сердечко-то это 12-й год был, а они, скорее всего, были до!
      У венка размер приблизительно 17х17 см, такие жестяные коробочки с печеньем обычно бывают сантиметров по 20 в диаметре. Осталось найти нужную :) Да, немцы за уютность мне давно очень нравятся, каждый раз, как вижу у кого-нибудь хвастушку по Дальбек или Акуфактуму, жалею, что у меня только одна пара рук ))) Подушку не хочу, как представлю, что один из моих коГтиков сразу с ней сделает )))))) а они сделают, новое осваивать - это у нас обычай! )))
      Танюш, про "Леонардо" не скажу, есть или нет. У нас тут в городе их несколько, и в каждом ассортимент чуть-чуть, а свой, ну и, хотя несколько лет назад их купила "Гамма", от "Иголочек" он у них заметно отличается. Журналов там не помню почему-то. Удачи тебе в поисках!

      Удалить
  12. Наденька, ого! Сколько прекрасностей ))) Кошелечек очень милый, в стиле очень умиротворяющего ретро )) (хотя совершенно не представляю, как он делается). Чашечка изящная и изысканная, прямо эстетический праздник! ))) Хотя согласна - я и обычной нитью бэкстичи не люблю, а чтобы их делать металликом, наверное, надо нервы как канаты иметь.
    Любимый журнал с барашками у меня уже есть, как и следующий номер - новогодний )) Вот мне тоже очень нравится украинская хатка, обязательно хочу ее вышить, как и еще одну, схема которой есть в одном из самых первых номеров )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, мрмрмр! ))) Вот давно я облизывалась на подобные кошелечки, оказалось, что стОило раньше решиться :)
      Ой, мои нервы и так не канаты, судя по тому, что чашечку я шила год )))
      Вотвот, у "Леди" это серия наборов и хаток у них больше десятка! Я так их хочу! Сколько ни видела в сети в хвастушках - каждая нравится! А тот номер журнальчика, о котором ты говоришь, мы с тобой вместе покупали и он у меня тоже есть :) Новогодний выпуск у нас пока еще не появился, ноябрьский только-только вот довезли наконец!

      Удалить
  13. Надюш, от такого количества красоты натурально обалдела! Чашка - это просто героизм, на эту выкладную нить металликом смотреть страшно, не то, что шить. К слову, ни разу не слышала про этот дизайн отзывов в стиле "первый закончен, второй сразу начат", все дружно крестятся и говорят "да штобы я... да еще раз... да никогда!" ))))
    Журнальные дизайны очень завлекательны, радует, что пошленький сиропчик стали разбавлять качественными разработками. На встрече держала барашков в руках - вживую выглядят потрясающе, тебе такое точно надо вышить )))

    PS вспомнила, что у меня тоже есть кроха-анютка мтса непоказанная ))) Надо исправить ситуасьён до конца года

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! ))) Чашка точно героизм, как вспомню - так вздрогну! Никада больше!
      Барашка я обязательно, только, боюсь, уже к следующему НГ, не раньше )))
      А что ты думаешь про мое оформление фиалки, а? ;) И кстати да, показывай свою! )))

      Удалить
    2. Думаю, что ты мАлаАдец )) Эти малышки просятся в что-то утилитарное: кулончик, кошелечек и т.д.

      Удалить
    3. Уряяяяяя, ты одобрям, ты одобрям! Спасибо! :)
      Да, я тоже так думаю, про утилитарное-прикладное. Только раньше все никак не могла придумать, куда же миниатюрку Мари-Терез еще применить, после первого зеркальца. Теперь подумываю о закладочке! :)

      Удалить
  14. Надя, мамина чашка просто необыкновенная! Я впервые увидела этот сюжет, но он очень меня захватил! Представляю, как вышивать металликом:) . я только что одну работу закончила, то ещё удовольствие:)) но результат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  15. И про фиалку ведь не написала, такая нежность!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...