вторник, 11 сентября 2012 г.

Riolis 1157&1158

В прошлом году я случайно купила наборчик с ирисовым маячком и сразу вышила. В этом году не менее случайно купила наборчик с розой и - что? - правильно: немедленно вышила :)
Только я решила не останавливаться на достигнутом. Тот ирисовый маячок, который вы видите, это уже второй по счету. Вышит остатками бисера от набора плюс мои добавления: белый, желтый и непрозрачно-зеленый я взяла чех, а прозрачно-зеленый - это японский Тохо. Канва родная (там еще два таких маячка на этом же куске можно было бы вышить, Риолис никогда не скупится), нитки DMC белые и (шнур и кисточка) зеленые 906.
А потом я пошла во все тяжкие, и маячков стало вот сколько:
Тут, конечно, отсебятины уже гораздо больше, чем в первом случае. Я даже забыла, какой бисер где, столько ломала голову над тем, чтобы сложить паззл из остатков и имеющихся у меня оттенков. Даже странно: в мулине одни из моих самых любимых оттенков - пыльно-розовые, и ровно эти же цвета самые нелюбимые в бисере! Еле нашла то, что хоть как-то сочеталось  с родными цветами. Спросите, зачем мне одной столько? А я оставлю себе только один, а три других отправятся на Благотворительный Базар 29 сентября.
Ну, и еще с разных сторон и на солнышке:






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...