вторник, 14 февраля 2012 г.

Crazy Heart

Мне так тяжело было расставаться с этим проектом! Когда получила третий этап и быстро-быстро дошила шовчики, поняла, что остался только бисер, и все... Поэтому с бисером, оформлением и хвастушками я тянула до последнего. Вот оно, мое сердечко:
Многие из участвовавших в проекте дали названия своим сердечкам. А я до последнего не собиралась этого делать. Но когда пришила первые бисеринки, начала к нему приглядываться... Что-то не давало мне покоя... Я шила, шила, и смотрела... Когда сердечко было полностью закончено, я поняла, чтО же это было. У меня тоже получилось не простое сердце, а с именем, потому что, когда я увидела, какое оно получилось, имя можно было дать только одно.
Это - сердце Алели. Той самой принцессы Апрелии, которая "золотому с короной" кольцу предпочла колечко простое, оловянное:


Вообще сейчас меня эмоции все еще переполняют, когда я разглядываю фотографии. Это нескромно, но мне очень нравится, какое оно у меня получилось. Написать хочется еще много чего, но вопрос, надо ли... Это был прекрасный проект, и я счастлива, что получилось в нем поучаствовать!
Зиночка, огромное вам человеческое спасибо за чудесное сердечко, доброе руководство и прекрасные объяснения!

Еще немножко текста и много-много фотографий швов под катом.

В вышивке сердечка я использовала всего пять оттенков ниток, и сначала оно задумывалось совершенно в других цветах. А потом, нежданно-негаданно, в работу впрыгнула зеленая ниточка, и понеслось. Но даже при том, что сердечко стало гораздо более разноцветным, чем планировалось, я разглядывала у девочек такие многоцветные варианты, что у меня от восторга кружилась голова и начинался творческий зуд.
Поэтому, когда пришла пора пришивать бисер, я твердо решила, что ВСЕ швы хочу вышивать РАЗНЫМИ оттенками бисера. И вот, как примерно выглядел процесс подбора:
Это уже почти финальный этап, третий вечер раскладывания и перекладывания бисерных пакетиков и коробочек ))) Не без головной боли, но я своего добилась: в моем сердечке тринадцать разных оттенков бисера. Вот эти:
Здесь только двенадцать пакетиков, потому что из одного из миксов в дело пошли два оттенка ))
Ну, а дальше все понятно и без слов. Шовчики!










19 комментариев:

  1. Одна из лучших работ в этом проекте))) Очень красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :)
      Очень жалко было его заканчивать... Надеюсь, удастся еще поучаствовать в проектах Зинаиды!

      Удалить
  2. Ах, какое красивое сердце.. Молодец..

    ОтветитьУдалить
  3. Какой вдохновляющий отчет! Великолепная работа! Как же преобразилось сердце с бисером! Заиграли совсем другие краски, веет совсем другим настроением :) Сердце, несомненно, получилось особенным и неповторимым! Красивая работа! Спасибо за отчет и участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зиночка!
      С вашим сердечком было невозможно жаль расставаться - столько удовольствия доставила работа! Я не удержалась, и вовсю уже шью ваши фетровые звездочки, в галерею они уже не попадут, но вот на моей елке на следующий год, надеюсь, поселятся :)
      Очень вам благодарна за всё! :)

      Удалить
  4. Сердечко изумительное! Очень нравится!
    А что значит "норной совы"????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)
      Я - сова, а не жаворонок, и очень люблю свою норку :)

      Удалить
    2. о сове понятно..что значит "норная"???а! от "норы"! Понятно....:-)))

      Удалить
  5. Надя, а что это я к вам ни разу толком и не зашла:)???!! Какие работы великолепные! Одни новогодние малышки Фаби чего стоят!
    Ставлю в ридер:)Буду забегать чаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа! Вы пришли! )))
      Ваш "Домик" был для меня самым первым рукодельным блогом. Чуть ли не с 2007-го же вас и читаю ))) И очень люблю!
      Спасибо огромное за высокую оценку моих кривулечек! Фаби еще одна серия лежит уже готовая, ждет фотографирования. Сейчас, к сожалению, у нас не только солнца нет, но и времени у меня совсем в обрез, страдаю, ведь так хочется показать их! :)
      Заглядывайте, буду очень-очень рада!

      Удалить
  6. Надя, я пробегаю по своему списку в ридере и потом иду по всяким интересным ссылкам (если кто дает), грешна:), давно ридер не обновляла!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, рада, что заглянула к тебе в бложик - тоже пытаюсь готовить сани, хотя лето-то я и пропустила)) Так приятно познакомиться с человеком, которому близко то же, что и мне. Приятно видеть отшитыми те дизайны, до которых мои руки не добрались. А пишу об этом именно тут - потому что Крейзи сердце - проект, на который я не успела) Тем более приятно видеть его так чудесно исполненным! Заглядывай в гости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Наташа, давай, догоняй оленью упряжку! Самое время сейчас :)
      А я, наоборот, не успела в летний Зинин проект. Вернее, шанс успеть у меня был, но почти все лето совершенно не хотелось даже смотреть в сторону вышивки, я боялась не вписаться в сроки и не сочинить красивый вариант :( Хотя каждый проект Зины - это чудо какое-то! Так жалко было пропускать...
      Полюбовалась сейчас твоим летним квилтиком: он волшебный! :)
      Я у тебя тоже успела увидеть дизайны, о которых сама мечтаю, но никак не доберусь: сердечко от WTNT, например ;) Так что и мне тоже очень приятно найти родственную вышивающую душу!

      Удалить
  8. Восхитительная работа! Трудоемкая, но в результате-потрясающая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...